https://doi.org/10.51176/JESP/issue_2_T17
Г.А. Садыханова, Б.Б. Рысбаева
Аннотация
Статья посвящена исследованию новых маркетинговых стратегий, применяемых в экологическом маркетинге. Вопросы защиты окружающей среды появляются в печати и встают на политической повестке дня во многих странах мира. Общество пытается найти равновесие между стремлением всех потребителей к удовлетворению своих потребностей и желанием сохранить свою среду обитания. В последние годы озабоченность по поводу воздействия производственного сектора на состояние окружающей среды затронула не только правительства и ученых, но и общественность. Это сыграло решающую роль в развитии такого направления, как экологический маркетинг. Экологический маркетинг позволяет продумать и разработать структуру системы выживания бизнеса в условиях тотального стремления рынка к созданию экологичной среды обитания. В исследовании авторы показывают, что экологический маркетинг является одним из инструментов создания условий для устойчивого развития общества.
Ключевые слова: экологический маркетинг, зеленый маркетинг, стратегии экологического маркетинга, окружающая среда.
Цитировать
Г.А. Садыханова, Б.Б. Рысбаева Экологиялық маркетинг және оның қолданылу ерекшеліктері // Экономика: стратегия и практика — 2020— № 2 (15) — С. 203-211.