https://doi.org/10.51176/JESP/issue_9_T10
Поленов Д.Ю., Муханова Г.К., Сатаев С.А.
Аннотация
В настоящее время в Республике Казахстан усиливается интерес к проектному менеджменту и проектному подходу к управлению образовательными учреждениями. Однако ввиду новизны этого подхода с его основными теоретическими и практическими подходами знакомы не все, в том числе и менеджмент с сотрудниками образовательных учреждений. На сегодняшний день стала весьма очевидной и понятной проблема несоответствия подходов к управлению образовательными учреждениями тем реалиям, которых ожидает общество от школ, колледжей, университетов. Цель исследования, проведенного в данной статье, заключается в рассмотрении теоретических и практических аспектов применения подходов проектного управления к управлению персоналом образовательных учреждений и определении уровня осведомленности о проектном подходе. В качестве метода исследования для достижения поставленных целей в данной статье был выбран общелогический метод анализа со сбором количественных данных. Результаты проведенного количественного исследования работников образовательных учреждений позволяют сделать вывод о том, что не все работники образовательной сферы осведомлены о преимуществах проектного подхода к управлению персоналом университетов, что, вероятнее всего, может сказываться и на эффективности самих организаций образования, а также о том, что принцип коллективного проектного подхода к управлению персоналом может послужить драйвером для поднятия уровня качества предоставляемых образовательных услуг посредствам большей вовлеченности работников университета.
Ключевые слова: образование, управление персоналом, университеты, проектное управление.
Цитировать
Поленов Д.Ю., Муханова Г.К., Сатаев С.А. Теоретические аспекты проектного управления персоналом университетов и климатом в коллективе // Экономика: стратегия и практика. — 2020 — № 3 (15) — С. 141-150.