Развитие брендинга на рынке Казахстана

Сабирова Р.К., Мукашева А.Д., Таирова А.Ж.

Аннотация

Брендинг в направлении национальных производителей для Республики Казахстан является средством реализации многих государственных программ. Роль бренда становится все более актуальной на рынке, поскольку растет конкурентоспособность бизнеса. Основная цель этой статьи – дать рекомендации по теоретическим определениям совершенствования маркетинговой технологии управления брендом, таким как глобализация рыночных сфер, широкое развитие информационных технологий и конкурентная борьба в контексте инновационного развития.
Принимая во внимание тот факт, что образ Казахстана продвигается вперед, мы по-прежнему видим недостатки. Социально-экономические отношения между имиджем Казахстана и маркетинговой технологией, направленные на повышение конкурентоспособности национальной экономики, свидетельствуют о необходимости дальнейших исследований.

Научная новизна исследования заключается в анализе и систематизации научных подходов к развитию управления брендом в бренд-маркетинге, который имеет конкурентное преимущество, развитию маркетинговых технологий, используемых в управлении брендами.
Результаты исследования могут быть использованы для теоретического освоения маркетинговых вопросов и управления брендами. Разработанные методологические рекомендации и рекомендации по использованию маркетинговых технологий управления брендом повысят потребительскую ценность корпоративного бренда в будущем и сформируют стратегические конкурентные преимущества в компании.
В то же время были рассмотрены макроэкономические факторы, а также технологические факторы влияющие на брендинг. В последние годы информационный сектор стал одним из инструментов современной экономики, когда общество перешло от форм промышленного развития к постиндустриальному развитию. В статье рассматривается развитие торговой марки телекоммуникационных компаний как развивающегося общего брендинга.
Ключевые слова: бренд, национальный имидж, макроэкономические факторы, технологические факторы, потребительское отношение.

Цитировать

Р.К.Сабирова, А.Д.Мукашева, А.Ж.Таирова Қазақстан нарығында брендингтің дамуы // Экономика: стратегия және практика — 2019 — № 1 (14) — б. 163-180.